Миссия и стратегия - INOXPA

INOXPA, a global company with local roots

Интернационализация.
Благодаря успехам на местном уровне укрепляется положение группы в целом

INOXPA делает ставку на развитие промышленности и экономики на каждом из рынков, где у нашей компании имеются собственные производственные центры. Благодаря успехам на местном уровне укрепляется положение группы в целом. INOXPA стремится к расширению своей деятельности на глобальном рынке с многочисленными возможностями. Передовые технологии, которые разрабатываются на головном предприятии в Баньолесе, распространяются в другие производственные центры INOXPA по всему миру. Тем не менее, разработка этих передовых технологий была бы невозможной без вклада всех наших центров. INOXPA представляет собой единый организм, а ведь хорошо известно, что жизненная сила организма обеспечивается не только силой его сердца, но и энергией всех прочих его составляющих.
Интернационализация

Инновации.
Нашей целью является разработка самых передовых технологий

Нашей целью является разработка самых передовых технологий, самых эффективных решений с конкурентоспособной себестоимостью, причем нашей отличительной характеристикой является качество. В основу стратегии INOXPA положена политика двух «и»: инновации и интернационализации, то есть постоянного обновления и поиска новых развивающихся рынков. Независимо от своего размера, компании, которые оставались пассивными и не осуществляли инвестиций в развитие, уже перестали существовать либо столкнулись с серьезными проблемами, которые препятствуют продолжению их деятельности. Тот, кто стремится к постоянному росту, как в настоящем, так и в будущем, должен делать безусловную ставку на исследования, развитие и инновации. Сейчас уже недостаточно просто предлагать лучшую цену: чтобы обеспечить постоянный рост, необходимо внимательно следить за потребностями рынка и упреждать их в своих решениях. Быть первыми, кто предлагает решения для еще не выявленных проблем, – вот что способствует развитию спроса, создает рынок и позволяет занять лидирующее положение по сравнению с конкурентами.
Инновации

INOXPA сделала ставку на дизайн, производство и продажу комплексных систем

Возможность располагать лучшими компонентами, имеющимися на рынке, уже не является преимуществом для компании, поскольку в наши дни любая компания может изготовить компоненты с определенным минимальным уровнем качества и низкой себестоимостью. Эта ситуация жесткой конкуренции приводит к тому, что продукция компании должна обладать определенными дополнительными преимуществами, иначе компания может относительно быстро оказаться неконкурентоспособной. В своей стратегии INOXPA сделала ставку на инвестиции в дизайн, производство и продажу систем. Это комплексные системы, которые предоставляют решения для потребностей клиентов и, конечно же, включают собственные компоненты марки INOXPA.
INOXPA сделала ставку на дизайн

Индивидуальный подход.

Нельзя рассматривать клиентов лишь как покупателей вашей продукции: они являются частью вашей системы работы, поскольку она существует именно благодаря им. Мы стремимся установить с ними полностью двусторонние отношения, в которых обе стороны были бы хорошо знакомы друг с другом и которые позволили бы нам в каждом случае предлагать лучшее решение для каждой из возникающих проблем и потребностей.
Индивидуальный подход

Близость к клиенту. INOXPA считает контакт с клиентами необходимым условием своей работы

Это возможно только при условии непосредственной близости к клиенту. Именно ориентация на клиента привела нас к убеждению, что INOXPA не может быть заниматься только производством компонентов. Рынок требует от нас комплексных решений. В связи с этим INOXPA делает ставку на производство систем, соответствующих производственным потребностям наших клиентов. INOXPA считает контакт с клиентами необходимым условием своей работы. Ввиду этого мы вложили средства в создание развитой структуры представительств, хорошо знакомых с проблематикой каждого региона и обеспечивающих быстрое и беспрепятственное общение и обслуживание. Наиболее востребованными клиентами были и остаются дистрибьюторы.
Близость к клиенту